Модернизации центрального узла связи АО Евразия Телеком Ру

Уважаемые абоненты!

Сообщаем Вам, что 13.04.2021 г. в период с 12:00 до 16:00 планируются

работы по модернизации центрального узла связи АО <Евразия Телеком Ру>.

В связи с данными работами ожидается перерыв предоставляемого Вам сервиса.

Общее время перерыва связи до 20 минут в указанном интервале.

По возможности время перерыва будет минимизировано.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

График работы офиса в период мартовских праздников

Уважаемые абоненты!

В связи с предстоящим праздником 8 марта изменен режим работы Офиса компании.

График работы офиса в период февральских праздников

Уважаемые абоненты!

В связи с предстоящим праздником 23 февраля изменен режим работы Офиса компании.

Работа эквайринга частично восстановлена

Уважаемые клиенты!

Прием платежей возобновлен с 07.02.2021.

Доступные все способы оплаты, кроме:

1) В личном кабинете с Qiwi кошелька

2) В приложении Qiwi кошелька и на сайте

3) В терминалах Qiwi

4) Web Money

Вы можете как раньше оплатить:

1) Банковской картой, в том числе Google Pay и Apple Pay

2) Яндекс Деньгами (ЮMoney)

3) Альфа Клик

Для справок и обращений:

+7(495)225-62-66
+7(499)503-35-65
+7(965)127-72-53

Закрытие процессингового центра Деньги Онлайн

Уважаемые клиенты!

В связи с закрытием процессингового центра Деньги Онлайн, прием платежей прекращен с 20 января 2021 года. В настоящее время ООО «Северо-Западные телекоммуникации» оформляет документы на предоставление данной услуги с новым процессинговым центром.
В связи с этим доступ к производству платежей будет временно закрыт до 25 января 2021 года.

Для справок и обращений:

+7(495)225-62-66
+7(499)503-35-65
+7(965)127-72-53

График работы технической поддержки:

Понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00.
Суббота - воскресенье: выходной.

График работы офиса в период новогодних праздников

Уважаемые абоненты!

В связи с предстоящими Новогодними праздниками изменен режим работы Офиса компании.

Авария у магистрального провайдера 28.12.2020

Уважаемые абоненты!!!
У нашего магистрального провайдера Евразии Телеком сегодня 28.12.2020 в 12:16 произошла авария. По этой причине не работает интернет.
В настоящий момент время устранения не известно.
по этой причине нет возможности дозвониться по телефонам тех поддержки.
мобильный +7 (965) 127-72-53

Приносим свои извинения за оказанные неудобства по вине третьих лиц.

Авария устранена в 18:00,
С Уважением к “Северо-Западные телекоммуникации”

Внеплановые ремонтно-восстановительные работы с 29.07.2020-04.08.2020г.

Уважаемые Абоненты
в период с 29.07.2020 - 04.08.2020г., в связи с периодическими ограничениями (падение скорости-прерываниями) и ухудшениями в работе интернета,
по улицам: Рогова, Гамалеи, Карамышевская набережная, были произведены все необходимые мероприятия, в том числе работы по переварки оптического магистрального кабеля.
С 05.08.2020г, доступ был восстановлен в полном объёме.
Приносим свои извинения за оказанные неудобства.

С Уважением Администрация

Внимание! Особый режим работы

Внимание!
Уважаемые клиенты!

На основании рекомендаций РОСПОТРЕБНАДЗОРА по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и Указом Мэра Москвы от 16.03.2020г.

ООО “Северо-Западные Телекоммуникации” настоятельно рекомендует Вам:
1. Часто мыть руки с мылом
2. Соблюдать расстояние и этикет
3. Избегать излишние поездки и посещение многолюдных мест
4. Защищать органы дыхания с помощью медицинской маски

Извещаем Вас, что с 17 марта 2020 года офис ООО “Северо-Западные Телекоммуникации” закрыт для посетителей, а также переходит на особый режим работы.

Устранение провисания кабеля

Уважаемый клиенты!
Сообщаем Вам, что 19.02.2019(среда), с 10:00 до 19:00 по адресам ул.Окружная- дома: 8,10,20 будут проводиться аварийные работы по предовращению обрыва и провисания кабеля. В связи с данными работами ожидается перерыв связи в предоставляемых Вам сервисов. Продолжительность перерыва в течении дня в указанном интервале.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Специальное предложение при подключении

С 20 марта 2011 года начинает действовать акция: "При оплате 3 месяцев - 4 месяц бесплатно."
Подробности по телефону 8 (495) 225-6266

Внутрисетевые ресурсы

Наши абоненты получают бесплатный доступ к внутрисетевым ресурсам